понедельник, 12 декабря 2016 г.

Песня Баста - Мои Разбитые Мечты на Pesenku.Com


Я, как и многие, люблю послушать песенки. Хочу представить рубрику популярных музыкальных сайтов благодаря которым можно забрать песни в формате мп3. Приглянулась песенка Баста - Мои Разбитые Мечты на сайте Pesenku.com в категории новые песни. Зарегистрировавшись вы сможете сочинять индивидуальный плейлист и слушать его хоть целый день, прибавляя музыку или убрать поднадоевший хит. Еще можно слушать песню Баста - Мои Разбитые Мечты, просмотреть хит-парад модных музыкальных новинок, знакомиться с новыми песнями различных направлений.

Баста - Мои Разбитые Мечты


Соня Кей - Знаю Я Твоя
Chris Brown - Zero
Eva Shaw feat. Poo Bear - Rise N Shine
Мирослава Карташова - Феникс
Тимур Рахманов - Не Зови
DJ Bounce feat. Eric Zatt - Bucharest
DJ Cassidy feat. R.Kelly - Make The World Go Round
Natasha Bedingfield - Who I Am
Евгений Литвинкович - Миражи
Алина Козярчук - Всё Изменилось

Скачать Баста - Мои Разбитые Мечты

Комментариев нет:

Отправить комментарий