понедельник, 19 октября 2015 г.

Музыкальная новинка Настя Задорожная и Александр Кривошапко - Ни Ты, Ни Я


Все хотят послушать музыку. Хочу представить категорию интересных музыкальных сайтов с помощью которых можно просто забрать песни мп3. Приглянулся трек Настя Задорожная и Александр Кривошапко - Ни Ты, Ни Я на музыкальном сайте Pesenku.com в категории новая музыка. Постоянным нашим посетителям разрешино сочинять личный плейлист и слушать его хоть целый день, добавляя музыку или убрать поднадоевший трек. Еще можно слушать трек Настя Задорожная и Александр Кривошапко - Ни Ты, Ни Я, наблюдать популярность модных хитов, знакомиться с музыкальными новинками различных жанров.

Настя Задорожная и Александр Кривошапко - Ни Ты, Ни Я


DJ Layla feat. Dee-Dee - Born To Fly
Ne-Yo feat. Juicy J - She Knows
Иван Дорн - 3000
Mylene Farmer - A Force De
Алиса Милош - Парафразно
Chris Brown feat. Busta Rhymes - Sweet Caroline
DJ M.E.G. feat. Серебро - Угар (DJ Favorite Official Radio Edit)
Александр Лир - Яд На Губах
Владимир Лёвкин & Гульназ - Я Не Умею Ждать (Sunofmusic DJ's Disco 80 Remix)
MC Zali - Динь Дон

Скачать Настя Задорожная и Александр Кривошапко - Ни Ты, Ни Я

Комментариев нет:

Отправить комментарий